Первое заседание межведомственной комиссии по утверждению программы социальной адаптации в целях предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта в Елецком районе

Новости

Сегодня в центре социальной защиты населения состоялось первое заседание межведомственной комиссии по утверждению программы социальной адаптации в целях предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта. На нем были рассмотрены 7 заявлений от жителей Елецкого района. Положение о комиссии и ее состав утверждены приказом ОБУ «ЦСЗН по Елецкому району».

Члены комиссии рассмотрели программы социальной адаптации граждан, изъявивших желание заключить социальный контракт на поиск работы и трудоустройство и на преодоление трудной жизненной ситуации. После обсуждения члены комиссии путем открытого голосования приняли решение об утверждении программ социальной адаптации всем семьям, которые подали заявления.

Напоминаем, что государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется по следующим направлениям:

  • поиск работы и трудоустройство;
  • прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а также прохождение стажировки;
  • осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
  • осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации.

Размер ее составляет:

  • 250000 рублей (единовременно, на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности);
  • до 30000 рублей (единовременно, на прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования);
  • 10 515 рублей для 2020 года (ежемесячно, на поиск работы; на прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования; на преодоление трудной жизненной ситуации).

При наличии одновременно права на получение единовременного социального пособия по нескольким направлениям единовременное социальное пособие предоставляется по одному направлению по выбору гражданина.