Последние новости о банкротстве АО СК Татфлот – актуальная информация и события

Как сообщили «Реальному времени» в дочернем предприятии судоходной компании «Татфлот», ООО «Торговый дом „Татфлот“ намерено подать заявление о своем банкротстве. Заявление об этом подала Федеральная налоговая служба по РТ, не ограничиваясь применением положений о банкротстве должников.

Обратите внимание, что это еще нужно доказать. Это означает, что необходимо предоставить следующую документально подтвержденную информацию

    Сумма иска ФНС к «Торговому дому „Татфлот“ составляет 5,4 млн рублей. Первоначально арбитражный суд оставил требование налогового органа без рассмотрения в связи с отсутствием необходимых документов, которые впоследствии были поданы повторно. Судебное заседание по подтверждению обоснованности требования ФНС к дочерней компании «Татфлота» о признании ее банкротом назначено на 27 июня.

    Отсутствие финансовых показателей и гендиректор из компании Зиганшина

    Это уже третье дело о банкротстве ООО «Торговый дом „Татфлот“, и все три поданы Федеральной налоговой службой. Первое было подано в августе 2021 года на сумму 6,1 млн рублей — производство по нему началось спустя три месяца. Второе, с требованием в 5,2 млн рублей, поданное в апреле 2022 года, было возвращено судом в налоговые органы в рамках российской процедуры банкротства.

    Стоит отметить финансовые показатели, а точнее их отсутствие, в период 2020-2022 годов. В 2019 году выручка торгового дома составила 143,7 миллиона рублей, а убытки — 14,7 миллиона рублей. Ранее показатели были гораздо выше: в 2015-2019 годах выручка составляла 3,1 млрд рублей (2015 и 2017-947,6 и 915,5 млн рублей соответственно), а прибыль — 9,3 млн рублей.

    Рекомендуем прочитать:  Как узнать владельца по номеру машины и ВИН коду: проверка в ГИБДД и другие способы

    Основными видами деятельности компании являются оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами, санитарно-техническими товарами и техническим оборудованием. Стоит отметить, что в 2016-2017 годах торговый дом поставлял песок и песчано-гравийную смесь в Казанский МУПС, в том числе для проведения торжественных мероприятий и благоустройства города. Он также упоминается как поставщик материалов на общую сумму 2,7 млн для «Бодоканала» из столицы Татарстана.

    Совладельцем ООО «Торговый дом „Татфлот“ является ОАО „Татфлот“. Руководитель обеих компаний Валерий Воронин также управляет ООО «Волжская буксирная компания».

    Еще одна дочерняя компания ОАО «Татфлот» — ОАО «Судоходная компания „Татфлот“, которая также занимается перевозкой пассажиров морским транспортом, — является любителем банкротных труб. С 2011 года в Арбитражный суд поступило восемь таких заявлений. Но пока компании удается решить вопрос — все шаги завершены или доведены до конца. Подробнее об этом «Реальное время» писало в октябре прошлого года.

    Признать банкротом СК хочет ее бывший временный управляющий

    Судоходную компанию «Татфлот» снова хотят обанкротить — как уже отмечало «Реальное время», об этом намерении заявил бывший временный директор СК Сергей Кекин. Если заявление поступит в суд, оно станет восьмым с 2011 года.

    В марте 2022 года Щекоткин уже подавал в Арбитражный суд Татарстана иск о банкротстве «Татфрота» за долг в 415 000 рублей. Заявитель не представил документы, подтверждающие уплату государственных налогов, и первоначально остался без трафика, который впоследствии был возвращен введением банкротства Правительством РФ 23 марта.

    В своем определении суд пояснил, что «возврат заявления не препятствует повторному обращению с тем же требованием в арбитражный суд общей юрисдикции после устранения обстоятельств, являющихся основанием для возврата». Следует уточнить, что мораторий закончился 1 октября.

    Рекомендуем прочитать:  Рязанское Гвардейское высшее воздушно-десантное ордена Суворова дважды Краснознаменное командное училище имени генерала армии Лова: Первые выпускники - герои-десантники, не просто пехота, а крылатая

    Череда банкротных исков тянется последние 11 с лишним лет

    Первое заявление о банкротстве «Татфлота» поступило в апреле 2011 года в связи с неуплатой долга в размере 318,2 тыс. рублей на основании решения суда. Заявление было подано Ларисой Назаровой, но в мае она отказалась от него, и дело было закрыто.

    Спустя четыре года, в июне 2015 года, обанкротилась судоходная компания из Тюлячинского частного охранного предприятия «Чишма». Долг здесь был гораздо выше — более 5 млн рублей, но «Татфлот» его погасил, и ожидаемый процесс был приостановлен.

    С третьей попытки «Татфлот» обанкротился в июне 2017 года. Истцом выступила Федеральная налоговая служба, а в качестве задолженности была определена сумма в 67,8 млн рублей. На тот момент «Татфлот» оплатил большинство требований; к моменту рассмотрения дела в суде в августе 2017 года было выплачено около 110 000 рублей. В соответствии с пунктом 2 статьи 33 Закона о несостоятельности Арбитражный суд Татарстана отказал в прекращении процесса, поскольку заявление о признании должника банкротом принимается арбитражным судом, если требования к нему составляют не менее 300 000 рублей.

    В 2018 году у «Татфлота» вновь накопился налоговый долг в размере 61,9 млн рублей, и ФНС вновь обратилась в суд. Однако на этот раз судоходная компания погасила большую часть долга до начала слушаний и таким образом избежала банкротства по вышеуказанному режиму.

    Самое долгое дело о банкротстве «Татфлота» началось в августе 2019 года по иску Федеральной налоговой службы. К нему присоединились другие кредиторы, и в итоге суд ввел в отношении судоходной компании процедуру наблюдения. Тогда же Щекоткин был назначен временным управляющим. В июне 2021 года производство было завершено — «Реальное время» сообщило, что к началу года Арбитражный суд Татасана рассмотрел ряд заявлений о погашении долгов пароходства «Татфлот», находящегося в процедуре наблюдения с прошлого года. В начале марта суд принял одно из таких заявлений от Оксаны Синикиной, которая пообещала погасить долг в 381 млн рублей до 1 апреля. Большая часть этих заявлений была подана налоговыми органами. Помимо физических лиц, погасить задолженность в марте хотело ООО «Юлташ». В результате в начале апреля УФНС России по Татарстану подтвердило, что задолженность ОАО «СК „Татфлот“ полностью погашена третьим лицом.

    Рекомендуем прочитать:  Статья 228 УК РФ: комментарий юриста, уголовная ответственность за хранение и сбыт наркотиков; что делать при обвинении в незаконном обороте

    После снятия процедуры наблюдения в течение месяца «Татфлот» вновь предстал перед судом. В июне 2021 года в Тартановский суд поступило новое дело от Федеральной налоговой службы Татарстана. Сумма ответственности, указанная в материалах дела, составляет 315,5 млн рублей. В результате в декабре 2021 года стороны подписали мировое соглашение.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector