Пилон Строительная Компания: Банкротство и Его Последствия

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградского округа возбудил наблюдательное производство в отношении одного из крупнейших ЗАО «Пилонская мостостроительная компания» в рамках дела о банкротстве, возбужденного Федеральной налоговой службой. Оборот компании, которая занималась реконструкцией Дворцового и строительством Яхтенного мостов, с 2017 по 2019 год упал в 28 раз. Юристы отмечают, что на данном этапе возможно как окончательное банкротство компании, так и заключение мирового соглашения, при этом доля акций компании исключается.

Компания «Пилон Мевлуди Блиадзе» работает в Санкт-Петербурге более 25 лет. Тяжелое финансовое положение компании предшествовало банкротству других мостостроительных предприятий города.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ.

Следующее заседание по делу о банкротстве «Пилона» состоится 1 апреля 2020 года, когда будет поставлен вопрос о введении следующей процедуры банкротства, сообщил «Ъ» адвокат Арутюн Саркисян. На заседании 11 декабря суд также утвердил временного управляющего. Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ЗАО «Пилон» в середине марта 2019 года. Сумма иска составляла 600 000 рублей. С тех пор к делу подключились и ее контрагенты. Согласно ноябрьскому решению суда, кредитная книга составляет 43,6 млн рублей. Однако, по данным «Коммерсанта», на начало сентября 2019 года «Пилон» задолжал кредиторам 808 млн рублей.

По данным «Спарк-Интерфакс», компания «Пилон» была основана в 1993 году. Компания на 100% принадлежит Мевлуди Блиадзе. В 2016-2017 годах компания получила рекордную выручку — более 7 млрд и 8,7 млрд рублей соответственно. В 2018 году выручка упала до 2,8 млрд рублей, а чистый убыток за этот период составил 991,5 млн рублей. Портфель заказов также сократился. В прошлом году он составил 3,7 млрд фрикционов, что меньше четверти портфеля 2015 года, когда строились и реконструировались объекты ЧМ-2018 и мост Бетанкура. На 2019 год новых заказов нет.

О причинах предбанкротного состояния «Пилона»

В Piron и Comersant в начале декабря заявили, что компания задолжала сотрудникам 155 млн рублей. В 2018 году компания сократила штат с 2,5 тыс. до 800 сотрудников, к концу декабря 2019 года штат будет сокращен до 50 человек. Владелец «Пилона» Мевлуди Блиадзе рассказал «Ъ», что компания надеется продать станки и оборудование на сумму более 300 млн рублей. Собеседники «Ъ» в строительной отрасли Петербурга фиксируют «Мостоотряд-9» и «Мостострой №» с 2016 года. 6 Заявление о банкротстве в 2017 году — «Ленмостострой». Загруженность предприятия частично обеспечивалась подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге (см. «Ъ» от 24 октября 2019 года).

Владимир Зурабчук, партнер юридической фирмы Sotheby’s, отмечает, что строительство как отрасль экономики находится на втором месте после торговли по количеству процедур банкротства. Он считает, что рыночные факторы не позволяют составить «кредитный рейтинг», так как причины текущего состояния отрасли могут задерживать предоставление проектов, что не позволяет своевременно получить выгоду и расплатиться с кредиторами. Отраслевые и высокие банковские процентные ставки, а также низкий уровень доверия к субподрядчикам, отмечают эксперты.

Рекомендуем прочитать:  Как обратиться в суд для лишения родительских прав: услуги адвоката в Москве и Самаре

Под наблюдением у компании неоднозначные результаты — и окончательное банкротство, и мировое соглашение с истцом, Рустамом Курмаевым & партнером. В конце концов, напоминает он, у бенефициаров компании есть возможность найти деньги и пойти на компромисс. Кроме того, г-н Журавчак отмечает, что собственники могут продать свою долю в компании. Задолженность по зарплате выплачивается оставшимся имуществом или средствами, которые можно вернуть в будущем, опозорив сделку и ответственность дочерней компании, продолжает г-н Клеточкин. Господин Журавчак отмечает, что это входит во вторую очередь требования.

Юрий Агафонов, глава Дорожной ассоциации Санкт-Петербурга, отмечает, что «Возрождение», «Абз-Дорстрой» и «Геоизол» — единственные крупные местные компании, оставшиеся на рынке Агиа-Петербурга. Потенциальных покупателей может найти только промышленность, так как банки точно не заинтересованы в том, чтобы войти в бизнес «Пилона». В сложившейся ситуации даже крупнейшие российские компании, занимающиеся подрядным строительством, демонстрируют риск новых банкротств в течение ближайших 1-2 лет. По мнению Агафонова, 44-й Федеральный закон должен изменить государственные критерии ценообразования, механизмы авансовых платежей и требования к аукционному демпингу.

    Арбитражный суд Петербурга признал мостостроителя «Пилон» банкротом

    Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом компанию «Пилонское мостостроение». Суд отказал в удовлетворении заявления о введении процедуры финансового оздоровления, сообщает «Деловой Петербург».

    Процесс банкротства мостостроительной компании длился полгода. В марте он был избран в синдикат по банкротству, который подготовит отчет для суда к концу июля 2023 года.

    Согласно отчету, Федеральная налоговая служба (ФНС) возбудила дело в отношении компании весной 2019 года.

    К 2021 году владельцы Нодара Асоева планировали вернуть «Пилон» в режим крупнейшей организации на северо-западе Европы. Однако основной долг перед кредиторами вырос до 1,3 млрд рублей, еще 160 млн рублей составляет неоплаченный штраф.

    Адвокат Advokat Fremm Антон Слободин предположил, что новые владельцы пришли к мировому соглашению с Федеральной налоговой службой. Однако процесс был нарушен, и некоторые кредиторы остались недовольны решением. В результате «Пирон» был признан банкротом.

    Ранее «Ведомости» писали, что рыболовецкий завод РК-1 в Санкт-Петербурге остановил производство и сократил более 90 % персонала. В рамках процедуры банкротства были арестованы все счета предприятия.

    «Пилон» не спасли. Суд признал банкротом петербургского мостостроителя

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградского округа признал банкротом ЗАО «Пирон», некогда одного из крупнейших мостовых подрядчиков города. Информация об этом опубликована в электронном архиве арбитражных дел.

    Суд возбудил в отношении компании дело о банкротстве и назначил активного конкурсного управляющего. Отчет ожидается к концу июля. Полномочия генерального директора Нодара Асоева прекращены.

    Финансовое положение «Пилона» пострадало из-за истории со строительством Яхтенного моста. Он получил, по его мнению, 300 миллионов рублей в «Метролое». Еще 50 миллионов рублей подрядчик безуспешно пытался взыскать через суд за документальное подтверждение исследования, которое было переделано за его счет при строительстве моста Бетанкура. Потеря контрактов на реконструкцию Гореловского и Лиговского перепробегов в итоге привела к разрыву компании. В сентябре 2019 года Смольный в одностороннем порядке обвинил их в нарушении сроков.

    Рекомендуем прочитать:  Конвенция о правах ребенка: обучение молодежи правам человека

    С конца 2019 года «Зао Пилон» находится под наблюдением в рамках дела о банкротстве. Однако, как писала «Фонтанка» в середине 2020-х годов, основатель и владелец компании Мевлуди Блиадзе продал ее новому владельцу. Главой «Пирона» стал Нодар Асоев, который объявил, что планирует приобрести производителя мостов из банкротства.

    В июле 2021 года суд первой инстанции утвердил мировое соглашение между должником и кредиторами, которое было оспорено в Каштеротате. Таким образом, банкротство компании повторилось.

    Как указано в решении Арбитражного суда от 9 февраля 2023 года, новые владельцы «Пилона» по-прежнему выступали за финансовую консолидацию и продолжали предоставлять копии заключенных контрактов на строительство различных объектов. Подведомственного Министерству обороны, грузового порта на восточном побережье Сахалина в районе села Новое, шикарной электростанции с реакторами на территории административно-адаптационного слоя «Северск», где закрыта шикарная электростанция в пилотном исполнении. Все вместе — на сумму в один миллиард рублей. Суд их раскритиковал.

    Контракты идентичны. На момент рассмотрения дела в суде должник и поручитель (ООО «Мэйнбридж Констракшн № 6» — прим. автора) не представили разрешений на строительство, транспортных актов, а их вклады, фактическое начало работ, наличие у должника достаточных трудовых ресурсов свидетельствуют об объективной возможности исполнить судебное разбирательство …», — отметил суд. Он пришел к выводу, что основания для финансового оздоровления должника отсутствуют.

    В реестр требований кредиторов «Пилона» включены требования на сумму 1,3 миллиарда долларов США. При этом, по данным на 2020 год, основные средства компании оценивались в 341,9 млн рублей, часть основных средств — в 157,8 млн рублей. На выплату заработной платы сотрудникам компания потратила более 69 миллионов рублей.

    Больше новостей о компании «Фонтанка СПБ Онлайн» в официальных каналах Telegram. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о главном.

    Мостостроительную компанию «Пилон» признали банкротом

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградского округа признал банкротом компанию «Строительство Пилонского моста». Процесс наблюдения завершен.

    Напомним, что судебное разбирательство в отношении «Пилона» началось в 2019 году. Впоследствии претензии к компании предъявили федеральные налоговые органы. Однако в 2020 году у «Пилона» появился новый владелец, Нодар Асоев.

    Впоследствии, в 2021 году, суд утвердил мировое соглашение между «Пилоном» и его кредиторами. Основной долг АБН составлял более 1,3 млрд рублей, а также дополнительные санкции.

    В результате «Пилон» был признан банкротом. В настоящее время в отношении компании открыто конкурсное производство, которое длится уже шесть месяцев. В марте должен быть определен синдикат по банкротству.

    Рекомендуем прочитать:  Вредные и опасные производственные факторы: характеристики, примеры, защита

    Ранее телеканал ‘Санкт-Петербург’ сообщил, что городской суд не разрешил наркодилерам, приговоренным к 14 годам, сидеть в Испании.

    Правительство РФ поддерживает предприятия по производству оборудования для создания электронно-компонентных баз

    Их стремление — помогать людям и делать мир чуточку лучше. Сегодня в Петербурге насчитывается около 400 000 волонтеров. В этом году благодаря волонтерам фонда «Алеша» удалось закрыть более 300 сборов на лечение детей. Фонд регулярно запускает благотворительные организации и старается уделить внимание всем, кто действительно нуждается в помощи. В преддверии Дня волонтера, который отмечается в этот четверг, «Алеша» организует концерт для пожилых людей, ветеранов войны и труда. Сегодня волонтеры посетили школу-интернат. 1.

    Сегодня в Петербургском государственном университете путей сообщения торжественно открылась передовая инженерная школа «Искра». Это не только образовательный центр, но и площадка для разработки интеллектуальных систем управления железнодорожным транспортом.

    Исполнилось 90 лет со дня убийства руководителя Ленинградской партийной организации Сергея Кирова. В Смольном открылась выставка работ и воспоминаний, посвященная преждевременной смерти секретаря ЦК РКП(б). Кроме того, до сих пор нет единого мнения о причинах покушения, но в случае с убийством Кирова этот вопрос не поднимался. Однако многие историки сходятся во мнении, что это стало причиной новой волны репрессивных масс в СССР.

    Губернатор подписал закон «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов». Напомним, что ранее документ был одобрен депутатами. В ходе обсуждения главного документа города было обработано 14 поправок и утверждены более высокие доходы и расходы, чем предполагалось изначально. В частности, дополнительные средства будут направлены на поддержку участников ДСО и членов их семей, а также на строительство комплексной автоматизированной информационной системы для учреждений здравоохранения и ремонт больниц. Губернатор Александр Беглов также назначил новых председателей двух комитетов. Об этом губернатор объявил сегодня перед рабочей встречей с представителями городских властей. Председателем Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга станет Сергей Петриченко. Кирилл Соловейчик возглавит Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. На встрече обсуждались вопросы дальнейшего развития Санкт-Петербурга — от поддержки индустриальных парков до технологического лидерства.

    Врачи Института скорой помощи имени И. И. Мечникова провели сложную нейрохирургическую операцию пациенту с опухолью позвоночника. Жанелиса. Опухоль достигла таких размеров, что мужчина полностью потерял способность ходить. Благодаря опыту хирургов и оборудованию современной операционной Института, он смог восстановиться.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector