Знания и умения, связанные с проблемой
Умножение и деление на 10 (учебник, с. 74)
Понимать конкретный смысл арифметических действий
Вопросы о количестве: цены, количества и затраты (учебник, с. 75)
Понимать взаимосвязь между терминами и вопросом. Навыки решения задач
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого (учебник, с. 76)
Понимать взаимосвязь между терминами и вопросом. Навыки решения задач
Арифметические действия с числами (учебник с. 80, 83)
Понимать конкретный смысл арифметических действий
Знать единицы длины и их соотношения
Равенство. Неравенство. Уравнения (учебник, с. 103)
Знать названия компонентов арифметических действий. Умение находить неизвестные компоненты.
Единицы измерения времени. Арифметические выражения (учебник с. 31, 40)
Знание единиц измерения времени. Понимание роли круглых скобок в выражениях, включающих несколько операций.
Нумерация. Числа от 1 до 100 (учебник, с. 102)
Знание состава десятичных дробей и естественного порядка чисел от 0 до 100.
Длина периметра прямоугольников и многоугольников (учебник с. 52)
Умение находить длину периметра прямоугольников с помощью изученных методов.
Решение задач с двумя операциями (учебник, с. 7)
Понимать взаимосвязь между терминами и вопросом. Навыки решения задач
Как записывать сложение и вычитание двузначных чисел (учебник с. 4, 5).
Понимать конкретный смысл арифметических действий
Расписание посещения академических курсов.
График проверки школьной администрацией пройденных курсов.
Индивидуальные маршруты для исключения опозданий в четверти.
Образец бланка с документами для освобождения от долгов по курсам для студентов, не имеющих сертификата или не сдавших сертификат по курсам.
Личный бланк списания просроченной задолженности.
Бланк карты списания личной задолженности.
Работа над ликвидацией академической задолженности
Работа над ликвидацией академической задолженности, курс «Практический русский язык», семестр 1.
Личный план ликвидации задолженности
Личный план ликвидации задолженности.
Пан — программа индивидуальных маршрутов обучения для неуспевающих студентов, получивших неудовлетворительные оценки по программе общей оценки и академические задержки на занятиях в России.
Пан — программа индивидуальных маршрутов обучения для неуспевающих учащихся, получивших неудовлетворительные оценки по программе единой аттестации и академические задержки на уроках в России.
Контрольная работа по ликвидации академических задержек по курсу «История» в Блоке 1 в 6 классе. Всемирная история. История Средних веков».
Цель: проверка и оценка знаний учащихся по BLOC «Всемирная история. История Средних веков». История Средних веков» помогает выявить пробелы в знаниях и устранить их.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 73»
_____.5 мая.. ____. №.
Исключение академических задержек.
В соответствии с ч. 9 Федерального закона 58 ст. 273-ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в Российской Федерации», Положением о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и текущего контроля знаний обучающихся по основным образовательным программам МБОУ «Гимназия № 73». 73» № ____ Дата __________, годовая календарная учебная программа МБОУ „Гимназия № 73“_______________ учебного года, годовые оценки классных (электронных) классных (электронных) журналов.
1. классный руководитель ____ ____ _________________________ уведомляет родителей.
Ученик (законный представитель) _______ класса
______________________________________________________ ______________ о наличии последней академической задолженности до 20__ года. С личной подписью.
2. График ликвидации академической задолженности в течение семестра от преподавателя курса ________________________________________________________________________. Оформить промежуточную аттестацию.
3. родителям (законным представителям) для ознакомления с программой ликвидации академических задолженностей в первом семестре и последствиями под роспись в учебной части.
4. результаты промежуточной аккредитации по ликвидации академических задержек в первом семестре отражаются в протоколе педагогического совета.
5. руководство проведением временной аккредитации возложить на заместителя директора по развитию образования _____________________.
Менеджер _______________________/ _______________________/
654041, г. новокузнецк, ул. батюшкова, 3, тел.mougimnazia73@rambler. ruwww. gymnasia73. ru