ФЗ о банкротстве: статья 186 – ключевые аспекты и разъяснения

26. 10. 2002 n 127 Комментарий к статье 186.1-2 «Банкротство (несостоятельность)» Федерального закона от 127-ФЗ.

Статья 186.1-2. Проведение контрольным органом анализа финансового положения негосударственного пенсионного фонда

Комментарий к статье временно недоступен.

Судебная практика в соответствии с § 186.1-2 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N127-ФЗ «О банкротстве (несостоятельности)». < pan> Судебная практика в соответствии с § 186.1-2 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N127-ФЗ «О банкротстве (несостоятельности) фз».

Первая очередь — требования выгодоприобретателей застрахованных по полисам обязательного личного страхования — Вторая очередь — требования застрахованных по иным полисам обязательного страхования — Третья очередь — страхование, требования выгодоприобретателей, начиная с пункта 2 статьи 185 настоящего Федерального закона, застрахованных по полисам личного страхования, договорам, включающим требования до четвертой очереди — иные Требования кредиторов. 2. требования кредиторов, защищенные имущественным цензом должника, удовлетворяются в порядке, предусмотренном статьей 138 настоящего Федерального закона. Комментарий к статье 186. Настоящая статья устанавливает особенности очередности удовлетворения требований кредиторов третьей очереди. 2. Эти особенности связаны с защитой прав застрахованных лиц и предполагают создание нескольких очередей кредиторов третьей очереди. Это означает, что требования кредиторов страховой организации удовлетворяются в следующей очередности: 1) требования граждан, причинивших вред жизни и здоровью и моральный вред; 2) требования ряда, заключенные после возникновения первого и второго требований (это общий порядок удовлетворения требований ломбардных кредиторов, и его применение в ст. 2 сохраняется в ст. 2 — подробнее см. ст. 134, 138 Закона).4) (Законы 134, 138) — 4) Требования к застрахованным и выгодоприобретателям.

В соответствии со статьей 137 Закона 137, именуемой в Общем положении «кредитные кредиторы третьей серии», требования в части финансовых санкций и упущенной выгоды выполняются в форме получения прибыли. Требования выполняются в основные сроки, а в отношении обязательств и убытков в виде реального ущерба делаются специальные распоряжения. В пояснительной статье говорится о требованиях по финансовым санкциям и финансовым санкциям в виде< pan>, как финансовых санкций, так и убытков, по общим правилам, в соответствии с разделом 137, который называется «требования кредиторов третьей серии». Убытки в виде упущенной выгоды — это особый порядок, так как он удовлетворяется после требований по крупным долгам и убытков в виде реального ущерба. В пояснительной статье ни финансовые санкции, ни убытки в виде упущенной выгоды по общим правилам в соответствии с разделом 137 не упоминаются, что называется «требования кредиторов третьей серии, требования финансовых санкций и требования в части убытков в виде A Прибыль, после удовлетворения требований в отношении убытков в виде крупных долгов и фактических убытков, удовлетворяется, в связи с чем выносится специальный приказ. В пояснительной статье не упоминаются ни финансовые санкции, ни ущерб в виде прибыли

Рекомендуем прочитать:  Как проверить автомобиль на обременения перед покупкой: советы и рекомендации

Буквальное толкование правовых норм приводит к следующему выводу (с точки зрения очередности удовлетворения требований страховщиков): требования кредиторов каждой серии удовлетворяются в полном объеме как в части основного долга, так и в части возмещения убытков. Выплата финансовых санкций. В связи с необходимостью разграничения основного долга и финансовой санкции, в рамках реформы или официального толкования закона считается целесообразным определить финансовую санкцию и статус убытков при удовлетворении страховых требований. Агентство определяется статьей 137 p закона. Статья 137-3 закона.

1. контрольно-счетный орган вправе принять решение о направлении представителя контрольно-управляющей компании в негосударственный пенсионный фонд. Орган по предупреждению несостоятельности негосударственных пенсионных фондов.

2. срок проведения анализа финансового состояния негосударственного пенсионного фонда не может превышать 45 календарных дней. Данный срок может быть продлен на 10 календарных дней.

3. порядок проведения анализа финансового состояния негосударственных пенсионных фондов в соответствии с настоящей статьей определяется нормативным правовым актом аудиторского органа

4. представители контролирующего органа и (или) управляющей компании имеют право доступа во все помещения негосударственного пенсионного фонда, во все документы и информационные системы негосударственного пенсионного фонда, а также право запрашивать и получать информацию (включая информацию, составляющую официальную и коммерческую тайну) и документы от сотрудников Негосударственного пенсионного фонда.

Представители органов надзора и (или) управляющих компаний имеют право участвовать без права голоса в заседаниях органов управления Негосударственных пенсионных фондов, комитетов, комиссий и иных совещательных органов.

5. руководителей негосударственных пенсионных фондов, иных работников негосударственных пенсионных фондов, иных лиц, исполняющих обязанности представителей надзорных органов, а также в его документах и иной информации, препятствующей исполнению органами управления фонда своих обязанностей или их сокрытию) является основанием для возложения на указанных лиц ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рекомендуем прочитать:  Онлайн-проверка штрафов ГАИ с фотофиксацией: полезность для водителя и возможность обжалования
6. представители надзорного органа и (или) управляющей компании по результатам анализа финансового состояния негосударственного пенсионного фонда. надзорного органа определяют возможность осуществления надзорным органом мер по предупреждению несостоятельности негосударственного пенсионного фонда. 7. отчет, предусмотренный пунктом 6 настоящей статьи, содержит выводы о целесообразности применения управлением мер по предупреждению несостоятельности негосударственного пенсионного фонда и информацию о размере необходимого негосударственному пенсионному фонду финансирования. Реализация требований, установленных Федеральным законом от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (далее — Федеральный закон о негосударственных пенсионных фондах).
8. с даты принятия решения о привлечении аудиторского органа к осуществлению мер по предупреждению несостоятельности негосударственных пенсионных фондов и до даты окончания срока действия мер по предупреждению несостоятельности негосударственных пенсионных фондов проводит проверку исполнения негосударственным пенсионным фондом мер, предусмотренных статьями 34 и 34.1 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах 8. право на принятие решения о неисполнении фондом своих обязанностей; 9. право контролирующего органа и (или)

Статья 186.4. Особенности установления требований кредиторов в деле о банкротстве негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению

9. на время проведения анализа финансового состояния Негосударственного пенсионного фонда надзорным органом и (или) представителями управляющей компании в Негосударственном пенсионном фонде действует временная администрация Негосударственного пенсионного фонда. Для использования финансового положения Негосударственного пенсионного фонда необходимо учитывать выводы, содержащиеся в отчетах представителей органов надзора и (или) управляющих компаний, поскольку они назначаются в соответствии с действующим федеральным законодательством.

В таких случаях срок действия временного управления негосударственным пенсионным фондом продлевается на срок проведения анализа финансового состояния негосударственного пенсионного фонда, предусмотренного настоящей статьей.

Меры по предупреждению несостоятельности негосударственных пенсионных фондов с участием надзорных органов

Статья 186, абзац 1 пункта 3 & gt; & gt; Особенности деятельности временной администрации негосударственного пенсионного фонда в период осуществления предупредительных мер.

Содержание Федеральный закон «О банкротстве (несостоятельности)»

1. для целей настоящего раздела к обязательствам негосударственных пенсионных фондов относится выплата сумм возмещения, рассчитанных в соответствии с пунктами 5-8 части 2 статьи 186.5 настоящего Федерального закона, или перевод в другой фонд в соответствии со следующими пунктами 1. по выбору кредитора; 2. с 1 января 2014 г.

Рекомендуем прочитать:  Паспортные данные гражданина РФ: правила заполнения, срок действия, особенности

3. арбитражный управляющий отдельно выделяет и учитывает в реестре требований кредиторов каждое из следующих обязательств

1) обязательства, вытекающие из негосударственных договоров о пенсионном обеспечении («пенсионные договоры»),

2) состав кредиторов, подлежащих погашению за счет средств пенсионных накоплений, и сумма неоплаченных счетов; и

3. 1. форма реестра требований кредиторов негосударственных пенсионных фондов определяется нормативными актами органов надзора по согласованию с органами власти

4. утрачивает силу с 1 января 2023 года — Федеральный закон от 28 декабря 2022 года N556-ФЗ

5. договор о негосударственном пенсионном обеспечении прекращается с даты принятия арбитражным судом решения о признании негосударственного пенсионного фонда несостоятельным и об открытии конкурсного производства.

Последствия расторжения таких договоров определяются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

6. в течение трех месяцев с даты принятия арбитражным судом решения о признании негосударственного пенсионного фонда банкротом и об открытии конкурсного производства конкурсный управляющий обязан осуществить следующие действия

1) письменно уведомляет вкладчиков и участников соответствующего негосударственного пенсионного фонда в течение 30 дней с даты принятия арбитражным судом решения о признании негосударственного пенсионного фонда несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) письменно уведомляет вкладчиков и участников соответствующего фонда о принятом арбитражным судом решении суда;.

2) определяет обязательства, вытекающие из пенсионного договора, на основании информации, имеющейся у негосударственного пенсионного фонда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector